Как работает пофактовое продвижение

Все больше людей имеют доступ к интернету, все больше людей понимают, что мало иметь просто свой сайт – нужно, чтобы его могли легко найти. И все больше людей узнают о таком понятии как SEO или раскрутка сайта. А как гласит постулат экономики – спрос порождает предложение. И вот на рынке, как грибы после дождя, растут SEO-студии, различные маркетинговые агентства и прочие фирмы (зачастую – однодневки – на растущем рынке проще всего заработать). Но далеко не каждая компания может гарантировать 100% продвижение сайта в топ 3. А вот turboseo может. Их услуги уже давно стали популярны среди большого количества клиентов, а количество успешных кейсов говорит лишь о высокой квалификации их специалистов.

И в этой борьбе за клиентов рождаются различные маркетинговые подходы и тарифные планы. Все это, в принципе, только к лучшему – конкуренция ведь – двигатель прогресса (как и лень, кстати) и только на руку потребителям. Само собой – речь о честной, спортивной, так сказать, борьбе. Именно поэтому ниже мы расскажем вам о всех подводных камнях такой новой услуги как продвижение сайта с оплатой по факту.

Начнем с того, что это вообще такое и с чем его едят. Пофактовое продвижение – это вид продвижения, оплату за которое берут только по факту достижения (и нахождения на них) ранее оговоренных позиций конкретных фраз.

Оттолкнемся от такого очевидного постулата: никто не хочет зарабатывать мало. Отсюда будем и плясать.

Минусы продвижения с оплатой по факту:

  • Оно всегда дороже: так как компании всегда закладывают риски дебиторской задолженности в стоимость постоплатного продвижения.
  • Если какие-то слова не попали в топ, то высока вероятность того, что исполнитель просто распределит свои расходы по продвижению этих фраз по словам, которые в топе.
  • Различные дополнительные условия на домен (например, возраст).
  • Часто важным фразам дают заниженную стоимость, а мелким – завышенную.
  • Наличие авансового платежа (Вы спросите — и где тут постоплатное продвижение? Трудно сказать, но такое предлагают).
  • Мигание позиций — при работе с поденной оплатой (оплата за те дни, когда сайт в топе – есть и такое) периодически позиции будут «пропадать».

Иногда из-за смены поисковых алгоритмов, иногда из-за взломов или из-за ошибок клиентов. В последнем случае клиент ВСЕГДА говорит – мол, вы сами не уследили. При таком раскладе клиент вас будет дергать по каждой позиции и скрупулезно высчитывать их, вечно подозревая, что вы обманываете. Потом, конечно же, выясняется, что проверял или не тогда, или не он, или не тот запрос, или вообще из другого города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *